Как зарабатывать в Пинтерест: от регистрации до системы. Часть 1

Как зарабатывать в Пинтерест: от регистрации до системы Продвижение экспертов

Пинтерест — это популярная графическая социальная сеть, которая позволяет пользователям делиться своими идеями и вдохновением.
Но это не просто платформа для поиска рецептов и идей для дизайна интерьера. Pinterest на русском — это мощный инструмент, который может помочь вам зарабатывать деньги.

Основной контент в Пинтерест — это графика, то есть картинки. Самые разнообразные, начиная просто от фотографий животных пейзажи заканчивая уже определенными какими-то тематиками идеями дизайна и полезными советами в сфере здоровья, саморазвития и бизнеса. Люди приходят как просто отдохнуть, так и отвлечься, за какими-то новыми вдохновениями и полезными идеями.

Вся система строится на рекомендациях графики под запрос пользователя, и с помощью этого можно зарабатывать в Пинтерест. Давать полезные советы и рекомендации людям, которые их ищут. Рекомендовать различные сервисы и различные программы.

Статья состоит из нескольких частей.
Это Часть 1 — Общие принципы как зарабатывать в Пинтерест, регистрация в нем.
Часть 2 — Как заработать на Пинтерест с помощью партнерок.

Кто может зарабатывать на Пинтерест

Больше всего Pinterest подходит для монетизации следующих категорий бизнеса:

1. Люди, занимающиеся творчеством. Фотографы, дизайнеры, рукодельницы могут могут делиться своими работами, уроками и техниками. И сразу на картинках-пинах указывать ссылки, где можно заказать или купить их изделия.
Пример — аккаунт в Пинтерест автора данной статьи, посвященный машинной вышивке.
2. Создатели контента: блогеры, писатели, авторы курсов. Ссылки могут вести на их статьи, книги, курсы, сайты, мастер-классы, помогать продвигаться эксперту онлайн. Монетизация происходит через покупку рекламируемых книг или обучающих программ, через рекламу непосредственно на сайтах.
3. Инфобизнесмены, работающие с партнерскими программами, и получающие за рекомендацию вознаграждение. Вот этот путь и будет рассмотрен в данной статье как зарабатывать в Пинтерест.

Особенность Pinteres в том, что здесь не нужно заказывать какое-то платное продвижение или еще что-то. Здесь ваши пины, которые вы создаете, могут уже попадать в топ и сами находиться в топе долгое количество времени, помогая как зарабатывать в Пинтерест.

Сам Пинтерест лояльно относится к его коммерческому использованию, поэтому можно этим пользоваться и размещать в карточках специальные ссылки на наши рекомендации и советы.

В чем суть монетизации Пинтерест в двух словах. Пин – карточка изображения или видео, которые вы размещаете на Пинтерест, то, что в других соцсетях мы называем постом. Вы добавляете к ним небольшой текст и ссылку на свой продукт или партнерскую программу, для того чтобы человек смог ознакомиться с вашей рекомендацией, перейти по ней. Ваши пины выходят в топ, и по вашим рекомендациям люди интересуются, переходят по ссылкам, и вы зарабатываете.
Сначала надо постараться всё сделать правильно, а далее они уже на протяжении долгого времени приносят вам пассивный заработок.
С чего начать работать в Пинтерест

С чего начать работать в Пинтерест

Регистрация в Пинтерест

С Пинтерест можно работать как с телефона или планшета, так и с ноутбука. Пинтерест без регистрации и входа годится только для просмотра чужих картинок, поэтому регистрируемся.

Регистрация особенными сложностями не отличается. Нажимаем кнопку Регистрация, вводим адрес электронной почты, пароль и дату рождения (данные можно придумать любые) — аккаунт создан.
Далее Пинтерест попросит вас указать ваши интересы, чтобы сформировать для вас первичную ленту сообщений. Можно выбрать разные, например цитаты, дизайн, архитектура и так далее. Особого значения это не имеет, нужно для того, чтобы у вас в вашем профиле сама сеть вам подкидывала разные рекомендации из этих категорий. После этого жмем кнопочку «Перейти в ленту».

Далее сразу нужно будет перевести ваш профиль в бизнес-аккаунт. Это делается для того, чтобы у вас появилась возможность видеть аналитику ваших пинов, которые будем здесь размещать.
Для этого в профиле справа вверху нажимаете стрелочку вниз и жмете «перейти на бизнес аккаунт«. Он бесплатный. Указываете любое имя профиля (можете написать свое имя или придумать), если есть сайт — вводите, если нет — пропускаете. Сферу деятельности компании тоже можно выбрать что угодно, допустим образование.
Цели — например создать контент на Pinterest, чтобы расширить аудиторию. Все неактуальные вопросы отвечайте Нет или Другое — это не принципиально и можно изменить в любой момент. Бизнес аккаунт у вас будет бесплатен и ни к чему вас не обязывающий.
Все настройки вы позже можете заполнить самостоятельно, в том числе привязать к Пинтерест свои профили в других соц-сетях.

Оформление аккаунта

Но вот чему стоит уделить внимание — это оформлению вашего профеля Pinterest. Для дальнейшей подготовки нам нужно правильно оформить аккаунт, чтобы нас лучше находили в поиске и Pinterest лучше нас рекомендовал .
Нам нужна яркая, красивая аватарка и ключевые слова в имени профиля и описании профиля. Это нужно для того, чтобы люди, которые увидели наш аккаунт, смотрели на него и переходили охотнее на наши пины и ссылки на эти пины. Ведь в этих ссылках мы будем рекомендовать различные сервисы, различные какие-то курсы и так далее.

Поставьте четкую аватарку, желательно отражающую вашу деятельность. Например человек с телефоном или с компьютером — делаем какой-то акцент на то, что мы предлагаем. Не берите аватарки, где большое количество объектов, какие-то надписи или еще что-то.

Добавьте обложку профиля. Сюда можем поставить фотографию на близкую тему. Требования к изображению: ширина — не менее 800 пикселей, высота — не менее 450 пикселей. Рекомендуется использовать горизонтальное изображение с соотношением сторон 16:9.

Описание профиля крайне важно. Здесь нужно указывать ключевые слова, связанные с тем, какие продукты мы в дальнейшем будем рекомендовать. Нужно понимать что люди ищут. Возможно, они ищут заработок в интернете. Или схемы вязания. Или цитаты.
Сделайте краткое, но емкое описание своего блога на Пинтерест, укажите в нем ключевые слова, чему посвящены ваши пины, о чем вы рассказываете, чем занимаетесь. Те слова, по которым вас будут искать. Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat проверьте количество показов по каждому вашему ключевому слову / фразе и выберите 1-2 из часто используемых и парочку из низкочастотных, узкоспециализированных тегов.

Так же для определения тематики своей страницы в Пинтерест можно воспользоваться сервисом Гугл Трендс, чтобы узнать, насколько сейчас актуальна ваша тема и как вы могли бы ее актуализировать.
Не берите сверхпопулярные темы – в них будет сумасшедшая конкуренция, но и идеи с низкими показателями тоже лучше отложить, т.к. ими мало интересуются. Оптимально брать что-то по середине – это запросы, которыми интересуются пользователи, но конкуренция в этой нише еще не столь велика.
Описание блога должно быть четким и понятным и полностью отображать вашу деятельность. Сильно спамить тут не надо — двух трех самых важных ключей достаточно.

Прогрев аккаунта перед тем, как зарабатывать в Пинтерест

Следующим шагом после того, как сделали оформление и описание, нужно проявить некую активность в Пинтерест, то есть не сразу начать там публиковать пины, а посохранять у других людей, посмотреть, что нам предлагает сама лента, где-то почитать их, посохранять себе, то есть показать сервису, что мы активны.
Полистайте ленту, посмотрите ее. Открывайте разные картинки-пину и смотрите, какое у них описани внутри, есть ли ссылки. Если вас правда заинтересовала статья, можно почитать, посмотреть, если понравился аккаунт человека — подписаться на него, поставить лайк в общем задача проявлять пользовательскую активность.

Повторю, что отличная особенность Пинтерест в том, что если в других соцсетях вам попадается в ленте то, на кого вы подписались, то здесь лента формируется сама. Поэтому продвигаться здесь и давать какие-то советы, зарабатывать на этих рекомендациях будет гораздо проще.

Попробуйте поиск — посмотрите, какие результаты будут получены. Сохраните себе некоторые в «Сохраненные» – это раздел с пинами, которые вы себе сохранили.

Разделите свой контент на тематические «доски» — так называются подборки ваших пинов (это аналог Папки в компьютере). Например, по тематикам ваших изделий или по используемым материалам. Внимательно продумайте название каждой доски и описание к ней, используя приемы, описанные выше.
В названии лучше всего использовать самое часто используемое в вашей сфере ключевое слово. А в описание – включить остальные ключевые слова. Для инфобизнеса рекомендуемые названия досок — Заработок, Деньги в интернете и тд. И сохраняйте пины на данную тему именно на нужную доску — выбираем доску и в нее сохраняем наши пины.
Разместите доски в порядке от ключевых до менее значимых тем, как зарабатывать в Пинтерест. Наверх выносите максимально актуальные доски, которые лучше всего отражают суть вашего аккаунта.
Человек, который впервые оказался в вашем аккаунте должен максимально быстро понять, где он оказался и что его здесь ждёт.

Такую вот активность проявляйте в течение первого дня с вашим аккаунтом, прогревая его. И уже на второй-третий день можно будет публиковать ваши собственные пины для того, чтобы сервис видел, что мы ведем какую-то активную деятельность.
Как правильно создать Пин

Как правильно создать Пин

Уделим особенное внимание визуальной составляющей пинов, поскольку наша цель — не просто клик по пину, хотя это важно. Нам важны клики по пину и его сохранения, лайки этого пина, для того, чтобы наши пины в дальнейшем закреплялись в топах и долго там висели, и с этого собирали большое количество переходов по ссылкам и, соответственно, помогали нам как зарабатывать в Пинтерест в пассивном режиме.
Поэтому нам важна визуальная составляющая, а также оптимизация самого пина. Но об этом мы поговорим в следующей части статьи. Сейчас о визуале.

Вертикальный пин или горизонтальный?

Если вы полистаете ленту, то увидите в ней пины и вертикальные (их большинство), и горизонтальные.
В вертикальном пине внизу сразу же видна ссылка, то есть человеку с телефона или с компьютера не нужно открывать карточку, чтобы увидеть ссылку на сайт. Он на нее нажимает и сразу же переходит уже просто по этому пину.
Если же это горизонтальный пин, то человек должен нажать на карточку, посмотреть этот горизонтальный пин, и только здесь он может увидеть ссылку и перейти по ней.
Об этом факте вы болжны знать, создавая ваши пины.

Старайтесь размещать вертикальные фото – они занимают в ленте больше места и выгодно выделяются, дольше удерживая внимание зрителя

Как быстро создавать пины

Стандартный размер пина в Пинтерест 1000х1500px, картинку такого размера вы можете сделать в любом редакторе или обрезать нужное фото.
Но самый быстрый создавать запоминающиеся пины — использовать сервисы для создание изображений. Их много, но самые популярные графические редакторы — Canva (в России работает через ВПН), Supa, Ellty и другие.
Во всех них есть бесплатные тарифы с готовыми шаблонами, которые можно легко редактировать под свои нужды. Зарегистрируйтесь на любом из них.

Для начала найдите в Пинтерест пины, которые вам подходят по смыслу и визуально нравятся — на них вы будете ориентироваться при создании своих первых вариантов.

В Canva и Ellty есть готовые варианты шаблонов пинов для Пинтерест, под нужный размер. Найдите нечто похожее на нужное вам (можно воспользоваться поиском, введя ключевые слова вашей темы) и отредактируйте готовые шаблоны — можно поменять цвета, шрифты, фото, фон, добавить яркости или размытия. Выбирайте неагрессивные теплые цвета и четкие понятные картинки.
Когда получится готовый пин, скачиваем формат png либо jpeg (без разницы).

В сервисе Supa конкретно шаблонов под Pinterest нет, мы можем просто создать дизайн — нажать кнопочку «изображение произвольного размера», указать размер 1000 на 1500 пикселей и создать дизайн. Появляется вертикальное изображение как раз для пинов для соцсети pinterest.

Для привлечения внимания зрителя хорошо использовать текст на картинках. За них зацепится взгляд и появится желание посмотреть пин подробнее. Делайте текст на фото контрастным, выделенным на фоне, а главное коротким, емким и привлекательным, чтобы захотелось кликнуть на картинку (тут работают такие же правила, как и в Инстаграм и в других соцсетях).

Размещайте призыв к действию на изображении самого пина. Например, «Жми, чтобы купить», «Кликни, чтобы узнать больше», «Нажми, чтобы удивиться», т. к. не все пользователи Пинтерест знают, что можно перейти по ссылке или как сохраняются пины – нужно им подсказать.

Пробуйте работать с несколькими сервисами. В целом они похожи, интерфейсы у них одинаковые, и ваша задача на первом этапе — поискать запросы, которые вам интересны (например «заработок в интернете» и так далее), посмотреть какие пины будут предлагаться вам, и на основе этих пинов придумать что-то свое. Важно не полностью копировать такое же, а сделать похожее.
как скачать видео с пинтерест по ссылке

Видео в Пинтерест

Несколько слов о возможности выложить видео в Пинтерест.
Pinterest ограничивает некоторые возможности для использования в России, Беларуси, Украине, Казахстане и многих других странах. Но не стоит отчаиваться – есть простой способ обойти эти ограничения.
Войдите в меню редактирования профиля и выберите пункт «Настройки аккаунта». В пункте «Страна/регион» выберите одну из стран, где работают нужные вам сервисы, например, США.
После этого вам откроется возможность добавлять видео-пин и пин-идею.
Также вам откроется рекламный кабинет, но работать он будет по налоговым правилам и в валюте, выбранной вами страны. Если вы не являетесь резидентом этой страны, воздержитесь от продвижения ваших пинов.

Сразу скажем о том, как скачать видео с пинтерест по ссылке — вставляете ссылку на пин-видео в Загрузчик и скачиваете видео. Также это можно сделать с помощью приложений Pinterest Video Downloader или SavePin, которые устанавливаются или телефон.

Pinterest — это мощный инструмент, который может помочь вам зарабатывать деньги. В следующей статье будут конкретные шаги как заработать на Пинтерест.

Оцените статью
Добавить комментарий