Пинтерест: секреты заработка на платформе. Часть 2

как заработать на пинтерест Продвижение экспертов

Социальная сеть Pinterest не похожа на все остальные. Это место, где пользователи могут находить и сохранять изображения, видео и ссылки на интересные материалы, создавая свои виртуальные коллекции, которыми можно поделиться с другими или хранить их в личном распоряжении. Каждая визуальная закладка на Pinterest ведет пользователя на источник, где можно узнать больше подробностей, прочитать статью или посмотреть видео.

И вам не нужно иметь огромную аудиторию подписчиков или быть известным блогером, чтобы начать зарабатывать с Пинтерест. Просто используйте партнерские ссылки и получайте доход!
Продолжаем тему «как заработать на Пинтерест», первая часть статьи ЗДЕСЬ.

На каких сервисах можно заработать

Существует много видов сервисов, у которых есть своя реферальная программа. То есть некая партнерская программа, в которой можно зарегистрироваться, далее взять свою реферальную ссылку, создать пин, к нему сделать небольшую статью, описывающую преимущества этого сервиса. Человек, кликая на эту ссылку, переходит по ней, и если этот сервис заинтересует, то он там делает действие — приобретает например какой-то курс либо пользуются сервисами и так далее. И за все это вы получаете вознаграждение.

Виды сервисов: магазины обучающих курсов, опросники, фриланс-биржи, хостинги, сервисы смс активации и тд.
Первые три из указанных — самые понятные для новичков, поэтому рекомендуется начинать именно с них.

Магазины с обучающими продуктами хороши тем, что спектр представленных в них программ необычайно разнообразен — от профессий до эзотерики, легко выбрать подходящее для себя направление. Также в большинстве из них в описании продукта есть уже готовые промо-материалы — текст писем, которые можно использовать как основу ваших статей, и баннеры, которые можно брать как базу для создания своих пинов.

Списки сервисов
Сайты-каталоги курсов: Салид, Инфохит, Степик.
Сайт отзывов
Биржи для копирайтеров Etxt, Advego, Copylancer, Текст-ру
Хостинг Бегет
И так далее.

Зарегистрируйтесь на них, получите свою реферальные ссылки.

Главное, когда вы регистрируетесь в каких-то сервисах и получаете в них реферальные ссылки, записывайте себе, в каком сервисе регистрировались и данные от него (они у вас чаще всего есть в почте), и саму реферальную ссылку, чтобы потом можно было зайти в кабинет и посмотреть, какие начисления там были.
Размещаем пин в Pinterest

О маркировке рекламы Пинтерест

В Пинтерест есть официальные рекламные кампании, но для граждан России они не доступны.
С другой стороны, по нашему законодательству если аудитория ваших пинов — РФ, то любые картинки, что-то рекламирующие, должны быть промаркированы как графический контент.
Если вы не ведете рекламную кампанию, а просто «пините» свои картинки, то это не реклама и маркировки не потребует.

Но поскольку законодательство может измениться в любой момент, рекомендуем вам действовать по одной из следующих методологий:
1 вариант — размещать на пинах подборки, а не какой-то один отдельный продукт, например «Сервисы для копирайтера», «Курсы, обучающие работе на маркетплейсах», «Лучшие курсы по Таро» и так далее.

2 вариант — некоторые сервисы (например Salid) позволяют сразу получить промаркированную ссылку с токеном. В этом случае можете рекламировать курс напрямую, без дополнительных статей, используя выданную ссылку.

Куда вести с пинов

Заинтересовавшийся информацией с пина человек должен по ссылке попадать на статью, где будет подробно рассказано про эти сервисы с вашими реферальными ссылками. А значит, у вас должно быть место для размещения этих статей.

Где размещать свои статьи

Лучший вариант — это иметь свой собственный сайт со статьями, это самый заслуживающий доверия вариант. Вот как сейчас вы читаете эту статью на информационном сайте. К тому же, его дополнительно можно монетизировать рекламой Яндекс директ и другими способами. Но поскольку этот вариант для более технически продвинутых людей, его сейчас не рассматриваем.

Простые сайты можно создать на Wix или Tilda — на них получается вполне симпатично даже в бесплатном режиме.

Самый простой способ — размещать свои статьи на сервисах лонгридов типа Teletype. Регистрируетесь, нажимаете плюсик «новая статья» и вставляете свой текст. Ссылка на получившуюся статью и должна быть вшита в ваш пин.

Свой сервис длинных статей (лонгридов) есть и в ВКонтакте, но он более капризен относительно сторонних ссылок, может показывать пользователю, что «переход по ссылке подозрителен», поэтому он менее пригоден для реферальных программ.

Как написать статью под ссылки

Самый ответственный этап — это создание такой статьи, чтобы пришедший с пина человек поверил вам и зарегистрировался в рекламируемом сервисе. Но тут нам придут на помощь нейросети, которые сделают нам нужные статьи, и далее в них уже вставим наши реферальные ссылки на каждый из этих сервисов.
Если вы пока не используете нейронки — срочно начните! Как минимум, используйте бота в Телеграм, их легко найти поиском — например отличный бот ГенаГПТ.

Написание статьей с помощью нейросетей — это отдельное искусство. Что бы не утверждали скептики, ИИ пишет статьи хорошо, главное задать ему правильные входящие данные. Если вы хотите научиться этому — приходите на консультацию к автору данной статьи.

Если кратко, то можно использовать такие способы создания статей:
1 способ — найти в интернет статью на ту же тему, скопировать ее (копируйте вдумчиво, выбирая только нужные вам абзацы), а затем попросить нейросеть переписать статью своими словами.
2 способ — составить содержание статьи самостоятельно или с помощью нейронки, а затем просить ее написать отдельно каждый раздел.
В любом случае, вы должны будете тщательно вычитать получившуюся статью перед публикацией.

Картинки к статьям также можно создавать с помощью нейросетей, например подойдет Кандинский. Ваша статья должна выглядеть красиво и вызывать доверие.

Дальше вы уже сможете сами регистрироваться в реферальных программах, выбирать, генерировать статьи с помощью нейросети и поиска, искать также в поиске статьи, перерабатывать их с помощью нейросети.

Размещаем пин в Pinterest

Заходим в наш бизнес аккаунт, в «моя лента». Нажимаем «создать пин», ставим сюда наше изображение и далее делаем описание пина.
Добавляем сначала целевую ссылку, например ссылка на Teletype, в котором размещена статья с реферальными ссылочками. Обязательно убедитесь, что ссылка правильно сгенерирована.

Мало создать визуально привлекательный пин. Надо оформить его так, чтобы система автоматически поднимала его в топ при поиске, чтобы точно быть уверенным как заработать на Пинтерест.

Название и описание пина

Текст названия важен для поискового механизма Пинтерест. Название должно быть не столько творческим, сколько понятным. Это важно для продвижения. На пролистывание пинов у пользователя есть считаные секунды. От того насколько понятным будет ваше название, зависит кликнет ли он на пин, сохранит ли его и перейдет ли он по ссылке.

Теги

Теги на Пинтерест не так широко распространены, как, например, в запрещенном Инстаграм, но для дополнительного продвижения их все же стоит включать в ваши пины.
Теги и ключевые слова – это разные понятия, и использовать нужно и то, и то. Ключевые слова мы используем в названии и описании пина. Ключевые слова отображают точное содержание конкретного пина. Тегами же мы можем расширить нашу зону, например, указывая в тегах материалы, которыми работаем, или теги, близкие к нашей тематике. Таким образом, пользователи, ищущие пины с акварелью, смогут увидеть вашу картину.

Теги пишем в поле «Описание», но после самого описания, не включайте их в сам текст, чтобы не помешать системе отслеживать ключевые слова. Максимальное количество тегов – 20. Теги пишем через #, внутри тега не используем никаких пробелов или знаков препинания, теги разделяем между собой пробелами.
Аналитика и продвижение в Пинтерест

Аналитика и продвижение в Пинтерест

Как часто нужно постить

В Пинтерест лучше грузить свои картинки небольшими порциями, штук по 20, иначе Пинтерест блокирует возможность прикреплять пины таким образом на некоторое время, принимая вас за робота. Но после истечения временной блокировки, можно продолжать работы.

В дальнейшем рекомендуется постить хотя бы по одной картинке в несколько дней, чтобы поддерживать активность. Определите количество пинов, которое для вас реально и придерживайтесь его. Чем регулярнее вы будете это делать, тем больше вероятности, что Пинтерест вас заметит и будет вас активнее показывать.
В помощь вам будет функция отложенного постинга в самом Пинтерест. Вы можете сразу запланировать много пинов и распределить время их появления в ленте.

Но не обязательно постить только свои работы, можно миксовать их с чужими пинами, которые подходят по смыслу.
Если у вас есть не полностью заполненные доски, лучше их оставлять секретными, пока не поднаберется информации, чтобы не создавалось негативного впечатления у пользователей. Точно так же можно поступать с теми досками, на которые вы сохраняете идеи для себя. Таким образом они будут доступны только вам.

На один источник (например, на вашу какую-то статью) следует создавать несколько пинов с разной подачей, акцентом в заголовке, картинкой. Это похоже на тестирование рекламных макетов в таргете, когда сложно предугадать, какой креатив зайдет.

Как привлечь пользователи в свой Инстаграм / магазин
Перенесите свои наработки по привлечению внимания из Инстаграма в Пинтерест.
Например, создайте пин с заголовком «10 правил работы с клиентом» (подставить свое), добавьте призыв к действию «Жми, чтобы получить чек-лист» (подставить свое), и по ссылке ведите на соответствующий пост в Инстаграме.
Накладывайте свой логотип на пины. Так вы получите еще больше охвата и узнаваемости: когда публикации будут репинить, подписчики пользователей, сделавших репост, увидят логотип даже не приближая и не открывая сам пин.

Аналитика

Есть поиск по подпискам и показываются уведомления о новых пинах тех, на кого подписан.
Пусть вас не сбивает количество зрителей в месяц, которое указывается под названием каждого аккаунта. Это не равно количеству подписчиков. При хорошем вкусе и регулярности не так сложно добиться внушительных цифр только на чужих пинах.
Анализируйте уровень вовлеченности ваших пинов (доступно в аналитике профиля). Когда пин начнет набирать просмотры, реакции, вы можете посмотреть всю его статистику. То есть, сколько было показов, сколько было нажатий на пин и переходов на другие ресурсы.
Самый важный параметр – количество кликов по ссылке рекламного пина. Другим важным параметром является количество сохранений пина – своего или чужого. Проанализируйте, какой пин сохраняют чаще и почему.

Как заработать на Пинтерест стабильно

Помните, что вы должны в неделю выгружать новых хотя бы 3-4 пина. С разными новыми статьями, новыми самими картинками другими, разными. Разным описанием, разными заголовками. То есть это все делайте, ничего страшного, можно выгружать абсолютно любые идеи ваши, какие вы хотите. И просто со временем все это начнет продвигаться и приносить вам доход. Увеличиваться показы, сохранение, переходы на ссылки и так далее.
Если резюмировать, схема работы выглядит так:

  1. Выберите нишу, которая вам нравится и в которой вы разбираетесь. Например, обучающие курсы, товарные партнерки и т.д.
  2. Зарегистрируйтесь в партнерской программе, связанной с вашей нишей.
  3. Получите партнерские ссылки на продукты или услуги, которые вы хотите рекламировать на своем Пинтересте.
  4. Создайте эстетически привлекательные пины с изображением продукта и разместите их на своих досках.
  5. Напишите привлекательные статьи к своим пинам, чтобы привлечь внимание пользователей и заинтересовать их к покупке.
  6. Размещайте пины на своих досках и не забывайте добавлять ссылку на статью с описанием сервисов к каждому пину.
  7. Анализируйте свои результаты и оптимизируйте свои пины и доски, чтобы увеличить свои шансы на продажу.

В вопросе «как заработать на пинтерест» важна регулярность! Но зато потом как у студентов — «сначала вы работаете на зачетку, потом зачетка работает на вас», пассивный доход с помощью системы продвижения Пинтерест вам гарантирован.

Оцените статью
Добавить комментарий