33 шага как продвигаться эксперту онлайн в мягкой нише

как продвигаться эксперту онлайн в мягкой нише Продвижение экспертов

Мир стремительно переносится в онлайн, и для экспертов это открывает новые возможности. Но и преподносит трудности, так как высока конкуренция, особенно в мягких нишах. Однако, нет ничего невозможного, и эта статья будет посвящена вопросу как продвигаться эксперту онлайн на примере мягких ниш.

Особенности мягких ниш

Мягкие ниши – это те, где результат работы эксперта не всегда можно измерить в конкретных цифрах. К ним относятся психология, коучинг, отношения, саморазвитие, эзотерика.

Продвижение в таких нишах имеет свои особенности:
1. Сложность определения целевой аудитории: в мягких нишах ЦА может быть очень широкой. Нужно четко понимать, кому именно вы хотите помогать.

2. Невозможность гарантировать результат: в отличие от hard-скиллов, в soft-скиллах результат зависит не только от эксперта, но и от клиента. Нужно уметь правильно позиционировать свои услуги, чтобы не создавать ложных ожиданий.

3. Необходимость демонстрировать свою экспертность: в мягких нишах важно не только иметь знания, но и уметь их красиво преподносить. Нужно использовать различные форматы контента, чтобы доказать свою экспертность.

4. Конкуренция: в мягких нишах много конкурентов, поэтому нужно уметь выделяться на их фоне.
Как же продвигаться эксперту в мягкой нише

Шаги: как продвигаться эксперту онлайн

Как же продвигаться эксперту в мягкой нише? Давайте рассмотрим шаги на конкретной теме, например таро. Как продвигаться тарологу онлайн.

1. Подумайте, что вам самим больше всего нравится в своей сфере работы и как вы может применить это на клиентах. Составьте план по поиску новых клиентов и начните осуществлять этот план.

2. Поставьте себе конкретные и измеримые ежедневные задачи, например писать в день 15 новым людям, каждый день находить 3 новых чата с целевой аудиторией и публиковать там информацию о себе, проводить минимум 2 консультации в день

3. Поставьте финансовую цель (она должна быть адекватна вашему уровню на сегодняшний день). Разбейте вашу цель на маленькие шаги и выполняйте их каждый день.

4. Проанализируйте конкурентов. Посмотрите 5-10 аккаунтов тарологов. Выпишите 5 фишек, которые у них работают и адаптируйте под ваш продукт. Определите,что будет входить в вашу услугу и ее стоимость. Скорректируйте свою стратегию как продвигаться эксперту в условиях конкуренции.

5. Выберите подходящие площадки для продвижения: социальные сети ВКонтакте, Instagram, YouTube, собственный сайт или блог, тематические форумы и сайты. Разместите в своих социальных сетях пост-знакомство: чем вы занимаетесь сейчас и чем можете быть полезны. Не скрывайте своих достижений

6. Выпишите 5 сильных сторон таро, чем оно помогает людям — расскажите об этом 10 людям лично и в сторис

7. Напишите 5 болей ваших клиентов и 5 способов решить их с помощью вашей услуги. Расскажите об этом в сторис и напишите пост.

8. Предложите людям, у которых есть запрос по вашей теме и целевая аудитория таролога, бартер — вы помогаете им бесплатно, а они рассказывают о вас своим подписчикам. Предложите бесплатную консультацию вашим знакомым за отзыв или donation.

9. Попросите друзей или знакомых прорекламировать вас через отметку в сториз или порекомендовать лично

10. Напишите 10 блоггерам и предложите им консультацию за отметку. Поделитесь со знакомым блогером даже если он не большой, что вы прошли (или проходите) курс по таро и предложите свою услугу

11. Составьте продающую самопрезентацию и опубликуйте ее в чатах с вакансиями.

12. Опубликуйте в сторис процесс, как вы предоставляете услугу клиенту. Расскажите, почему именно к вам обратился этот клиент.

13. Составьте список тех, кто уже обращался к вам за консультацией или помощью, даже в другой сфере) и расскажите о новой услуге.

14. Соберите отзывы у тех, с кем когда-либо работали и оформите в закрепленных сторис (актуальное), интересно расскажите: кто пришел, какой запрос, что решили, какой результат

15. Опишите 3 реальных результата, которых достигли ваши клиенты. Расскажите о них своей аудитории. Оформите 3 кейса таролога в формате «было / стало» в портфолио и покажите потенциальным клиентам.

16. Соберите переписки в соцсетях, чатах, мессенджерах со всеми людьми, которые обращались к вам за услугами, но не дошли до покупки. Найдите повод связаться с ними снова. Выпишите список возражений, которые могут возникнуть у клиентов, и продумайте, как их обработать в сторис

17. Проанализируйте ваше окружение / подписчиков. Подумайте, что для них было бы ценно решить с помощью вашей консультации? Предложите им консультацию
предложите свои услуги
18. Определите свой продукт и оцените его востребованность, насколько хорошо он будет продаваться. Начните оставлять комментарии в аккаунтах, где находится ваша ЦА (комментинг)

19. Снимите 3 рилс по сценарию, которые будут продавать вас как эксперта и приглашать людей подписаться на вашу страницу

20. Избавьтесь от «синдрома самозванца» — поделитесь информацией, которую «и так все знают» про нумерологию

21. Купите недорогой инфопродукт с чатом, чтобы находить там клиентов

22. Запустите рекламу своего продукта в Telegram-каналах и чатах, в ВКонтакте — то есть в той сети, где ваш основной аккаунт. Сделайте рассылку в телеграм с хорошим предложением для привлечения новых клиентов. Обратитесь к специалисту, который поможет вам осуществить эту идею.

23. Найдите 5-10 тематических чатов в телеграм, подпишитесь на них и начните там проявляться, как таролог Оттачивайте навык продающих текстов.

24. Напишите людям, которые комментируют посты конкурентов, в личные сообщения и предложите свои услуги.

25. Изучите как продвигаться эксперту оффлайн в переводом клиентов в онлайн-работу. Выпишите 5 мероприятий в вашем городе, на которых вы можете найти своих клиентов и посетите эти мероприятия. Посещайте трениги, мастермайнды оффлайн, продавая себя как таролога. Предлагайте свои услуги, четко определяя специализацию, например таролог для бизнеса.

26. Определите свою идеальную продуктовую линейку, в которой есть разовая консультация, пакет консультаций, основной продукт и продукт, который может работать без вас. Стратегическая консультация методолога поможет улучшить ваш продукт и внедрить эффективные приемы.

27. Выделяйте ежедневно время на общение в чатах (в которых вы являетесь участником) с вашей целевой аудиторией для демонстрации экспертности и пользы. Проявляйтесь.

28. Введите рубрику вопрос-ответ в сториз про таро; сделайте гайд на интересную тему. Например: Опишите преимущества вашего подхода или продукта, какой результат он принесет клиенту

29. Проведите разбор для знакомой/клиента/подписчика в прямом эфире Instagram или Телеграм.

30. Найдите эксперта, которому будет интересно поговорить с вами в прямом эфире про таро.

31. Уже начав активно работать, периодически возвращайтесь к работе над упаковкой вашего профиля — шапкой, визуалом, закрепленными актуальными в Инсте.

32. Просите знакомых дать обратную связь, если хотите понять донесет ли ценность до ЦА, что ваши сториз/пост/сообщение и прочее

33. Объедините личный и экспертный контент в социальных сетях. Расскажите как вам помогает таро в жизни

Оцените статью
Добавить комментарий